Центр
Дистанционного
образования
"Эйдос"
I-я
Всероссийская
дистанционная
ученическая
конференция
Учебный
предмет:
психология.
Тип работы:
исследование.
Работа:
Борщ Мария,
Жороевой
Гульмиры, 9
класс, школа
"Эврика", г.
Олекминск.
Консультант:
Макарова
Надежда
Сергеевна, педагог-психолог,
МОУ СОШ
«Эврика», г.
Олекминск.
Web-адрес:
Цель
исследования: Выявить
влияние
внутрисемейных
межличностных
отношений на
успеваемость
младшего
школьника.
Задачи:
Особенностью
работы
являлось то,
что семья
изучалась не
«изнутри»,
как относительно
самостоятельная
система, а как
начальная
педагогическая
система, способствующая
или
препятствующая
повышению
качества
успеваемости
младшего
школьника, а
также его
включению в
другие
педагогические
системы.
Проблема
исследования:
Повышение
качества
успеваемости
учащихся,
через улучшение
внутрисемейных
межличностных
отношений
родителей.
Методы
исследования:
1.
Сбор
данных;
2.
Проведение
рисуночных
тестов «Моя
семья»,
«Семья,
которую
хочу»,
«Семья
животных».
Гипотеза: Если
межличностные
отношения в
семье будут
благоприятными,
то качество
успеваемости
ребенка
будет выше.
(С) Центр
дистанционного
образования
"Эйдос", 2007
(С) Борщ
Мария,
Жороева Гуля,
2007
http://www.eidos.ru/
E-mail: info@eidos.ru