Центр Дистанционного образования "Эйдос"

I-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция

Влияние внутрисемейных межличностных отношений

на успеваемость младшего школьника

 Учебный предмет: психология.

      Тип работы: исследование.

Работа: Борщ Мария, Жороевой Гульмиры, 9 класс, школа "Эврика", г. Олекминск.

Консультант: Макарова Надежда Сергеевна, педагог-психолог, МОУ СОШ «Эврика»,  г.  Олекминск.

                Web-адрес:

Цель исследования: Выявить влияние внутрисемейных межличностных отношений на успеваемость младшего школьника.

Задачи:

  1. Изучить научно-практическую литературу;
  2. Выявить влияние внутрисемейных межличностных отношений;
  3. Обобщить, проанализировать проведенное исследование.

Особенностью работы являлось то, что семья изучалась не «изнутри», как относительно самостоятельная система, а как начальная педагогическая система, способствующая или препятствующая повышению качества успеваемости младшего школьника, а также его включению в другие педагогические системы.

Проблема исследования:

Повышение качества успеваемости учащихся, через улучшение внутрисемейных межличностных отношений родителей.

Методы исследования:

1.                        Сбор данных;

2.                        Проведение рисуночных тестов «Моя семья», «Семья, которую хочу», «Семья            животных».

Гипотеза: Если  межличностные отношения в семье будут благоприятными, то качество успеваемости ребенка будет выше.

Работа    Рефлексия

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2007

(С) Борщ Мария, Жороева Гуля, 2007

http://www.eidos.ru/

E-mail: info@eidos.ru

 

Hosted by uCoz